Расстояние между двумя городами км.Рейсовый автобус проезжает это расстояние за 15 ч ,автотуристу на этот путь потребуется 10ч.Через сколько часов они встретятся, если одновременно отправятся из двух городов навстречу друг другу ?

2
Какое расстояние между городами?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T17:49:22+04:00
1) 750:10 = 75 км/ч - V автотуриста
2) 750:15 = 50 км/ч - V автобуса
3) 75 + 50 = 125 км/ч - скорость сближения.
4) 750:125 = 6 часов
Ответ: через 6 часов.
2013-11-19T17:51:57+04:00
1) 750:15=50(км/ч.) скорость автобуса
2) 750:10=75(км/ч) скорость автотуриста
3) 50+75= 125 ()км/ч.) общая скорость
4) 750:125= 6(ч.)