помогите пожалуйста,нужны все цвета на английском языке,заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T08:31:20+04:00

красный - red

оранжевый - orange

жёлтый - yellow

зелёный - green

голубой - blue

фиолетовый - purple

розовый - pink

чёрный - black

коричневый - brown

серый - gray

белый- white

 

2011-12-23T08:32:45+04:00

Аквамарин- Aquamarine, Бежевый- Beige, Белоснежный- Snow, Белый- White, Желтый- Yellow, Голубой- Blue, Зеленый- Green, Чёрный- Black, Красный- Red.