Помогите составить продолжение текста :)
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T13:49:32+00:00
Вдруг видим журавлей летящих над нами. Они летели стаей. Но один отстовал от них. Они были очень красывые они как в танце махали крыльями вместе. Журавли держали свой путь на запад. Они так же издавали голоса. Мы смотрели и любовались их ней красотой. С улыбкой на лице мы направились домой.
2013-11-19T13:56:39+00:00
Вдруг слышим: в кустах какое-то шуршание. Мы прислушались. Но любопытство пересилило страх. Мы выглянули и увидели... маленького ежика. После этого все дружно рассмеялись. Ежика мы взяли с собой домой. После этого мы долго вспоминали этот веселый случай.