на любую
пришлось самому делать

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T17:41:47+04:00
2013-11-19T17:46:02+04:00
Сочинение рассуждение на тему мама
  Моя мама самая красивая женщина на всем земном шаре. Самая умная и добрая. Я ее очень сильно люблю. Мама является самым близким человеком для всех людей, как для взрослых, так и для детей. Сколько песен, стихов написано о маме, сколько снято фильмов. Мама – самый близкий друг, надежная защита и опора в трудную минуту. В одном известном стихотворении есть такие строчки: «Мамы разные важны, мамы всякие нужны». И ведь правда: кем бы женщина не работала, чем бы не занималась, главное ее предназначение - быть мамой. От матерей зависит, каким будет будущее мира, какими людьми вырастут ее дети. Все мамы желают для своих детей  добра, любви и счастья. Давайте поклонимся всем матерям, тем, кто прощает обиды, кто, несмотря ни на что, любит и верит. Мне очень жалко тех детей, которые воспитываются в детском доме, и у которых нет мам. Вмещающих в себя наши радости и горести. Радостно трепещущих, наблюдая наши первые шаги, первые слова, первые маленькие победы. Замирающих от страха, когда нам, детям, угрожает опасность, когда мы готовы совершить ошибку. Пока мы  - дети, мамино сердце, как щит, ограждает нас от неприятностей, горестей и бед. Мы взрослеем, а мамино сердце становится все более уязвимым и хрупким, беззащитным и ранимым. Оно уже само нуждается в нашей защите. Моя мама – самое дорогое, что у меня есть.