1.Упростите:
Картинку откройте
2.Раскройте суобки и приведите подобные слагаемые:
а)5(х+2)+3(8+х)=
б)(7х+5)(2х-3)+(6х-2)(4-х)=
в)(х-7)(2х+1)-(3х-6)(х+5)=
г)3(х+2)(х-4)-5(х-3)(х+3)=

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T13:37:09+00:00
А)5(х+2)+3(8+х)=5x+10+21+3x=8x+31
б)(7х+5)(2х-3)+(6х-2)(4-х)=14x+21x+10x-15+24x-6x^2-8+2x=79x-23-6x^2
дальше по аналогии
Лучший Ответ!
2013-11-19T13:51:37+00:00
№1 а) 8x^2*3(y^2)^5x^3y^4=8x^2*3y^10x^3y^4=24x^5y^14
б) 12x^8:2x^5=6x^3
№2 а) 5(x+2)+3(8+x)=5x+10+24+3x=8x+34
б) (7x+5)(2x-3)+(6x-2)(4-x)=14x^2-21x+10x-15+24x-6x^2-8+2x=8x^2+36x-48=4x^2+18x-24
в) (x-7)(2x+1)-(3x-6)(x+5)=2x^2+x-14x-7-3x^2-15x+6x+30=-x^2-22x+23=x^2+22x-23
г) 3(x+2)(x-4)-5(x-3)(x+3)=(3x+6)(x-4)-5(x^2-9)=3x^2-12x+6x-24-5x^2+45=-2x^2-6x+21=2x^2+6x-21