Помогите решить задачу! из 40 кг цукрового буряку отримали 16 кг цукру.скильки килограмив цукру отримають из 64 кг буряку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T00:11:08+04:00



составим пропорцию:

40кг цукрового буряка - 16кг цукру

64кг цукрового буряка - х кг цукру

х=64*16/40=25,6 кг.

Тобто, з 64кг буряка отримають 25,6кг цукру. 

2011-12-23T00:22:20+04:00



1)16:40=0,4.  2)64*0,4=25,6 кг. сахара- получат из 64 кг. свёклы.