Отметьте две точки К и Р так, чтобы КР = 6 см. Постройте окружность с центром К и радиусом 5 см и окружность с центром Р и радиусом 4 см. Пересекаются ли эти окружности?
Сделайте плизик в painte картинку......ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T23:55:05+04:00



соблюдены все пропорции

КР=6 см

окружность К - R=5 см

окружность Р - R=4 см

Лучший Ответ!
2011-12-23T00:46:03+04:00



1)окружность с центром К=R=5см. 2) окружность с центром Р=R=4см. ВЫВОД: ОКРУЖНОСТИ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ В ТОЧКАХ О и  Х.