К какому классу относится соединение? а) CH3-CH2-CH3 б)CH2=CH-CH2-CH3 в)CH=C-CH3 г)CH3-CH2-CH2-OH д)CH3-CH2-CH2-NH2

пожалуйста помогите..срочно!!

2

Ответы и объяснения

  • MKVa
  • середнячок
2011-12-22T23:26:07+04:00

а) Алканы(пентан)

б)Алкены(бутен)

в)Алкен(пентен)

г)Спирты(пентол)

д)Пропиламин(класс точно не помню)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-22T23:40:15+04:00

Добавлю: д) класс амины(конкретно - первичный амин)