Между какими челыми числами заключено число 3корня из 7)) Просьба!Объяснить каждый ход решения) Спасибо

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T23:30:38+04:00

3 корня из 7= корень из 3 умножить на 3 и умножить на 7= корень из 63 - это будет приблизительно равно 7,9

 

7<7,9<8 следовательно ответ: между числами 7 и 9.

Лучший Ответ!
2011-12-23T00:35:39+04:00



Выясним из какого числа первоначально извлекался корень:3√7=√3^2*7=√63

Ближайшие к нему рациональные числа (те, из которых можно извлечь корень): √49 и √64

√49<√63<√64, т.е. 7<3√7<8

Ответ: между числами 7 и 8.