Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T22:53:54+04:00

1) 975*(у-361)=14625

     у-361=14625:975

     у-361=15

     у=15+361

     у=376                   

     975*(376-361)=14625

     975*15=14625

     14625=14625

2) 51815:(р-975)=1205

     р-975=51815:1205

     р-975=43

     р=43+975

     р=1018                   

     51815:(1018-975)=1205

     51815:43=1205

           1205=1205

3) 18у-7у-10=12

     11у=12+10

     11у=22

     у=22:11

     у=2               

     18*2-7*2-10=12

     36-14-10=12

              12=12

2011-12-22T23:06:21+04:00



975(y-361)=14 625

975у-351 975=14 625

975у=14 625+351 975

975у=366 600

у=376                                                 

975(376-361)=14 625  (это проверка)

975·15=14 625

14 625=14 625

==================================

51 815:(p-975)=1 205

р-975=51 815:1 205

р-975=43

р=43+975

р=1 018                                             

51 815:(1 018-975)=1 205

51 815:43=1 205

1 205=1 205

==================================

18y-7y-10=12

11у=10+12

11у=22

у=22:11

у=2                                                     

18·2-7·2-10=12

36-14-10=12

12=12