). Составьте уравнения реакций
нейтрализации:


а) гидроксида
натрия с серной кислотой;


б) гидроксида
бария с
азотной кислотой;


в) гидроксида
кальция с соляной кислотой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-19T17:19:24+04:00
A)
2NaOH+H2SO4=Na2SO4+2H2O
б)
Ba(OH)2+2HNO3=Ba(NO3)2+2H2O
в)
Ca(OH)2+2HCl=CaCl2+2H2O
2013-11-19T17:24:11+04:00
2NaOH+H2SO4=Na2SO4+2H2O

Ba(OH)2+2HNO3=Ba(NO3)2+2H2O

Ca(OH)2+2HCl=CaCl2+2H2O