Ответы и объяснения

2011-12-22T22:46:44+04:00

1)у-361=14625:975

у-361=15

у=15+361

у=376

2)р-975=51815-1205

р-975=43

р=43+975

х=1018

 3)11у=10

у=10/11

Пример не полный 

должен быть таким: 18у-7у-10=12

11у=12+10

у=22:11

у=2 

Лучший Ответ!
2011-12-22T22:47:52+04:00



975(y-361)=14 625

975у-351 975=14 625

975у=14 625+351 975

975у=366 600

у=376                                                 

975(376-361)=14 625  (это проверка)

975·15=14 625

14 625=14 625

==================================

51 815:(p-975)=1 205

р-975=51 815:1 205

р-975=43

р=43+975

р=1 018                                             

51 815:(1 018-975)=1 205

51 815:43=1 205

1 205=1 205

==================================

18y-7y-10=12

11у=10+12

11у=22

у=22:11

у=2                                                     

18·2-7·2-10=12

36-14-10=12

12=12