Эти слова пишутся слитно или раздельно?
(Не) ответив
(не) перебивая
(не) двигаясь
(не) дыша
(не) годуя
(не) переставая
как (бы) пытаясь
что (то) и (не) находя

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Понятно)
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-19T17:11:25+04:00
РАЗДЕЛЬНО ПОТОМУ ЧТО ГЛАГОЛЫ ПИШУТСЯ РАЗДЕЛЬНО 

Лучший Ответ!
2013-11-19T17:12:25+04:00
Не ответив.
Не перебивая.
Не двигаясь.
Не дыша.
Негодуя.
Не переставая.
Как-бы пытаясь.
Что-то и не находя.
Думаю так) Удачи)^^