Длина прямокгольника в 4 раза больше ширины.периметр 120. чему равна длина и ширина прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T22:34:09+04:00

пусть х-ширина,тогда 4х-длина. Р=2(а+в)

подставляем

120=2(х+4х)

120=2х+8х

120=10х

х=120:10

х=12 

4х= 12*4=48

ответ: 12-ширина,48-длина 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-22T22:34:31+04:00

Возьмем ширину за х.

тогда:

2(x+4x)=120

10x=120

x = 12

Ширина - 12. Длина - 4*12=48