жесткость пружины равна 50Н/м, если с помощью этой пружины равномерно тянуть по полу коробку массой 2 кг, то длина пружины увеличится с 10 до 15 см. каков коэффициент трения коробки о пол?

2

Ответы и объяснения

  • borz26
  • главный мозг
2013-11-19T13:11:34+00:00


Мю*mg=k*дельта Х   мю=k*дельта Х/mg=50*(0.15-0.1)/2*10=0.125
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-19T13:21:10+00:00
Решение во вложении ,такие задачи нужно так оформлять)И когда в дано есть коэффициент трения или его нужно найти лучше всегда рисовать рисунок так понятнее будет!)