Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T17:07:41+04:00
Границы экономических районов, территорию, занимаемую ими, промышленные предприятия, заводы, фабрики, которые находятся на этой территории.

2013-11-19T17:12:35+04:00
Экономическая карта показывает  информацию о развитии хозяйства и его отраслей. Они делятся на карты населения и социально-экономические карты. Отраслевые карты имеют информацию о населении, промышленности, сельском хозяйстве, транспорте.