Срочно! Элли вошла к Гудвину в 13 ч 30 мин , а вышла в 14 ч 20 мин. Сколько времени пробыла Элли у Гудвина . Не могу решить объясните как это решать и решите (можно не объяснять) .

2
Сразу говорю не 1 час 10 минут...)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T13:05:25+00:00
50 минут элли пробыла у гудвина

Valchik а в 1 варианте ты от начала суток взяла ?
да
А ну тогда он лучше всего . Спасибо!
Незасто
Незачто)
2013-11-19T13:05:57+00:00
Она была там 50 минут.
13 часов 30 минут +30 минут =14 часов
14 часов+ 20 минут = 14:20
20+30=50 минут
Не знаю, как легче...
Спасибо!
Не за что.
А то у меня эта задача будет в кр
ммм... Серьезно... :)