Сроооочно нужна помощь!

Писатель В.Набоков сказал:"К Богу приходят не экскурсии с гидом,а одинокие путешественники".Как вы понимаете эти слова?

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T18:21:12+00:00



Это значит,что каждый идёт своим путём и предстаёт перед Создателем один человек

Лучший Ответ!
2011-12-22T18:36:18+00:00



Экскурсии гиды обычно ПРИВОДЯТ. Мне кажется, что до тех пор, пока человек САМ не придет к Богу, никто никакими увещеваниями его туда не заманит. Конечно, и священники несут Слово Божье в народ, и люди, уже уверовавшие стараются направить неверующих на путь Истины, но чаще всего бывает, что к Богу человек приходит в душе, НАЕДИНЕ С СОБОЙ И С НИМ. А путешественниками Набоков назвал людей, потому что, прежде, чем найти дорогу к Богу, человек очень долго блуждает по закоулкам своего сознания, постепенно познавая Истину.