Я решила, могу скинуть подробно, если нужно, ибо тут уже не могу оставить решение. "Максимальное кол-во пользователей и бла-бла". ;)
скинь пожалуйста)

Ответы и объяснения

2013-11-19T12:51:28+00:00
(9х^2+30х+25)*2=21х+35
18х^2+60х+50-21х-35=0
18x^2+39х+15=0
Д=1521-1080=441
х1=(-39+21)/36=-18/36=-1/2
х2=(-39-21)/36=-60/36=-5/3
Лучший Ответ!
2013-11-19T13:23:01+00:00
1)Итак. 2х2(3+5)=7(3х+5)
Раскрываем скобки. То бишь перемножаем в первой части по формуле, а во второй 7 умножаем на все члены второй скобки.
2x2(9+30х+25)=21х+35

2)Далее идет еще раскрытие скобок первой части. 2 умножаем на все члены скобки в первой части.
18x2+60х+50=21х+35

2)Переносим из левой части в правую с изменением знака.
18x2+60х-20х+50-35=0

3)Приводим подобные. +; х+х; 1+1, понятно? Получаем:
18x2+39х+15=0.

4)Для упрощения решения делим все уравнение на 3.
18x2+39х+15=0.  ] :2
6x2+13х+5=0
5) Далее действуем по формуле :
a - 6, b=13, c=5. Этот пункт смотри на картинке, не вставлялось в текст.

6) Итого, получаем x1 = (-13+7):12=-0,5
                                 x2= (-13-7):12=-1 целая, четыре шестых
Ответ:x1 =-0,5; x2 =-1 ц. 4/6
Выделенным шрифтом письменное, для занесения в тетрадь. Всегда пожалуйста.


четыре шестых тоже сокращается до двух третьих
ответ минус пять третьих
Да, я пока это все печатала, совсем забыла об окончательном сокращении. Мой совет: никогда не добавляйте формулы.
ну почему же, формулы удобно тут писать, вот расписывать подробно, как Вы расписали - вот отчего путаница, в конце-концов, надо чтобы и автор задания немного поразмыслил что да как, а то тут разжуй и в рот положи...
Да-а, но все-таки, как я люблю, чтобы мне объясняли то, что я не понимаю, так и объясняю другим. Кстати, о помощи мне. Не поможете ли мне случайно с задачей? http://znanija.com/task/3527339