Запас сена на складе обеспечивает корм 150 коровам на 50 дней. На какой период хватит этого корма, если число коров:
а) увеличится в 0,5 раза б) уменьшится в 0,5 раз?

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T12:40:19+00:00
50/60=6/х
х=6*50/60=5
60 - это коровы, увеличенные на 20%
50/100*20+50=50

Лучший Ответ!
2013-11-19T12:41:46+00:00
150/50=3 - приходится корма на одну корову
a 75*3=225 дней
б 225*3=675 дней