Андрюша прочитал 24 страницы,что составляет две восьмых всей книги. Сколько всех страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T17:25:47+00:00

24стр=2/8книги

хстр=6/8книги (св-во пропорции)

х=24*6/8 : 2/8

24*6/8=18

х=18: 2/8

х=72

Ответ: 72 стр

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-22T17:32:02+00:00

1) 8/8-2/8=6/8 - книги осталось прочитать

2) 24:8*6=18 (страниц) - осталось прочитать

3) 18:2*8=72 (страницы)

Ответ: 72 страницы в книге.