Решите задачу плииз.В детсом саду имеется 20 велосипедов-трехколесных и двухколесных.У всех влосипедов вместе 55 колес.Сколько тех и других велосипедов в детском саду?

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T12:24:34+00:00
Х - двухколесныхУ - трехколесныхх+у = 202х +3у = 55решаем системух= 20-у2(20-у) +3у = 5540 -2у +3у = 55у = 55-40у =15 - трехколесных20-15 = 5 - двухколесныхпроверка15*3 +5*2 = 45 +10 = 55 колес
А можно через уравнение но только с х без у.А то я лишь 5 класс
Если бы все велосипеды были двухколесные, то было бы 20*2=40 колес.
Но у нас 55 колес, значит лишними остаются 55-40=15 колес.
Эти колеса (по одному на каждый) нужно добавить к 15 велосипедам, то есть переделать их из двухколесных в трехколесные. Тогда получится 15 трехколесных велосипедов, и останется 20-15=5 двухколесных велосипедов.
А какое 3 действие??
в смысле? вот найдено количество трехколесных- 15 штук и двухколесных-5 штук
да я поняла.1 действие-20*2 =40.2 действие -55-40=15 это трехколесных ,да??И 3 действие-20-15 =5 двухколесных??
Лучший Ответ!
2013-11-19T14:23:18+00:00
1.20*2=40 2.55-40=15 3.20-15-5 4.20-5=15
Вот все действия.Пояснения я думаю и сама напишешь.