Почему у людей пожилого возраста переломы костей бывают чаще, чем у молодых?

Чем отличается действие прививок от действия лечебных сывороток?

Почему скорость движения крови по капиллярам небольшая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T17:12:06+00:00

Гормональный дисбаланс вызывает неусвоение кальция

 Сыворотки – группа препаратов содержащих иммуноголобулины человека, приготовленных из крови доноров, имеющих иммунитет к какому-либо заболеванию. Сыворотки используются для пассивной иммунизации, то есть переноса уже готовых факторов защиты против инфекции. Есть противостолбнячная, протавоклещевая сыворотки и т.д. Действие сывороток начинается сразу и продолжается от 2 недель но нескольких месяцев. Прививки или вакцины – препараты изгоиовленные из самиз возбудителей заболеваний, их используют для активной иммунизации, то есть заставляют организм вырабатывать антитела-иммуноглобулины, защищающие его от инфекции. Действие вакцин начинается через 1-1,5 месяцев и может длиться годами.

 

2011-12-22T17:42:33+00:00



 это просто у них мало  кальция по этому и ломаются быстрей