Ситуация 3.
на перемене Андрей дал Болату свой новенький,только что купленный мобильный телефон.Болат вышел с ним в коридор.когда через некоторое время туда вышел и Андрей,то увидел,что друг собираетт с пола обломки аппарата.оказывается,Болата толкнули пробегающие мимо ребята.он выронил телефон из рук,и кто то нечаянно наступил на корпус.как правильно поступить,чтобы не испортить отношения с другом?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
короче сказать Булату хочешь не портить отношения? скажем родителям пусть они решают :D
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-19T16:06:49+04:00
Эта же ситуация могла произойти и с самим Андреем...,но не произошла, поэтому, следует обсудить ситуацию с Болатом, и нормально намекнуть, что следовало бы решить вопрос в пользу Андрея, да и Болат всё уже и сам понял - попал на новый аппарат.
Лучший Ответ!
2013-11-19T16:08:10+04:00
Сначала успокоиться потом поговорить с другом и найти компромисс