Сравни задачи,сравни из решения.
8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 рублей.Сколько стоят 5 таких наборов?
8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 рублей.Сколько таких наборов можно купить на 60 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T16:20:08+04:00


                      первая задача
1 действие 80:8=10
2 ДЕЙСТВИЕ 10 * 5=50
ответ 50 рублей стоят эти 5 наборов
Вторая задача
1 действие 80:8=10
2 действие 60:10=6
ответ 6 наборов можно купит

2013-11-19T17:16:22+04:00


80:8=10(рублей) стоит один такой набор
10x5=50(рублей) стоит 5 таких наборов.
------------------------------------------------
80:8=10(рублей) стоит один набор
60:10=6(штук) можно купить на 60 рублей