На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того, как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
Составить уравнение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T16:08:04+04:00
Количество саженцев смородины- x
Составим и решим уравнение:
5x-50=x+90 [переносим иксы с иксами, цифры с цифрами]
4x=140
x=140/4
x=35 [на втором участке]
35*5+35=210 [всего на двух участках]
]
2013-11-19T16:27:17+04:00
Составим уавнение

х+90=5х-50
-4х+140=0
х=140/4=35

в первом в 5 раз больше значить 5*35=175 было в первом а 35 во втором.

хочеш провер с первого - 50 а ко второму прибавь 90


175-50=35+90