Прямая, проведенная параллельно боковой стороне трапеции через конец меньшего основания, равного 3 см, отсекает треугольник, периметр которого равен 15 см. Найдите периметр трапеции.
Ответ : 21 см, помогите с решением, пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T16:00:27+04:00
Периметр треугольника на этом рисунке - это сумма двух боковых сторон трапеции и части большего основания. Значит, периметр трапеции больше на величину двух меньших оснований, то есть на 6 см.Периметр трапеции равен 15+6=21 см
2013-11-19T16:15:08+04:00
Р трапеции = Р отсечн.треугольника + 2ВС, т.е.  15+2*3 = 21 (см)