Arctg 2x - arcsin x=? вместо х : 1\2; -1\2; (-sqrt(корень)3)\2 ; (sqrt 3)\2 ; объясните как это решать пожалуйста,чтобы я понял и мог это решить :) спасибо

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T20:14:59+04:00

Первые две скобки объедини под степень 2 ((х-1)(х+1))^2=(x^2-1)^2. Теперь это со вторым вместе составит разность квадратов =(x^2-1-x^2-1)(x^2-1+x^2+1)=-2*2*x^2=-4x^2

Лучший Ответ!
2011-12-22T21:04:19+04:00

arctg2*(1/2) - arcsin (1/2)= arctg 1 - arcsin (1/2)= pi/4-pi/6 =pi/12

arctg2*(-1/2) - arcsin (-1/2)= -arctg 1 + arcsin (1/2)= -pi/4+pi/6 =-pi/12

arctg 2* (-sgrt(3))/2 - arcsin (-sgrt(3)/2)= -pi/3 + pi/3=0

arctg 2* (sgrt(3))/2 - arcsin (sgrt(3)/2)= pi/3 - pi/3=0