плиззз быстро<3

кто выполнит правильно получит 31 очков

№1какое выражение является одночленом?

1) 30-y

2)5a^2 b : 2

3) 2: 5a^2

4) - 7: m^6

№2 известно , что с^3=3/ найдите значение выражения 1:3c^12+3

№3 решите графическое уровнение x^3=-2x-3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T20:15:49+04:00

номер 1. ответ 1. номер 2.   1:3*81+3=29,9. 

номер 3. 

у=х^3

y=-2x-3

чертишь эти два графика и всё

2011-12-22T20:16:47+04:00

№1 - 1

№2 - извини, не знаю

№3 -  у=х^3
         y=-2x-3
          начерти эти два графика