Помогитттттеееее!!!!!!!!!!ну пожалуйста) 1)дана функция y=1+3x.Найти все значения Х при которых y= -2 2)Вычислить(a-альфа) SIn6a*cosa+cos6a*sina

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T16:08:18+00:00

y=-2  -2=1+3x     3x=-3    x=-1

 

 

sin6a*cosa+cos6a*sina= sin(6a+a)= sin7a

2011-12-22T16:30:40+00:00

если  у=-2, то  

1+3х=-2

3х=-2-1

х=-1

2) это фотрмула sin(\alpha+\beta)= sin(\alpha+6\alpha)= sin7\alpha