Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T15:23:17+04:00
2013-11-19T15:24:23+04:00
Прилепиться - ПРИЛЕП'ИТЬСЯ , прилеплюсь, прилепишься. ·совер. (к прилепляться и к прилепливаться ). Пристать (о чем-нибудь клейком, липком). Пластырь хорошо прилепился. | перен. Поместиться, расположиться (непрочно или о чем-нибудь маленьком на чем-нибудь большом; ·разг. ). На склоне горы прилепился хуторок.

ся это пост суффикс