Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T19:29:56+04:00

1.Введение

2.Использование воды в промышленных целях(газировка)

3.Расход на электро энергию

4.Количество воды используемое в вашей квартире или доме

5.Сохранение воды(введение)

6.Идея сохранения воды

7.Окончание

Бредятина...Вы этого не видели... 

2011-12-22T19:46:24+04:00

Вода́ (оксид водорода) — химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при нормальных условиях). Химическая формула: Н2O. В твёрдом состоянии называется льдом или снегом, а в газообразном — водяным паром. Около 71 % поверхности Земли покрыто водой (океаны, моря, озёра, реки, лёд).

Является хорошим сильнополярным растворителем. В природных условиях всегда содержит растворённые вещества (соли, газы).

Вода имеет ключевое значение в создании и поддержании жизни на Земле, в химическом строении живых организмов, в формировании климата и погоды.