Решите с объяснениями ппппппппппплллллллллллииииииииииииииззззззззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T12:03:42+00:00
1) 2 x^{2} -3x-1=0
4x^2-1=2x^2+3x
4x^2-1-2x^2-3x=0
2x^2-3x-1=0
2) 8 x^{2} +13x+10=0
9x^2-x^2+12x+3x-2x+4+6=0
8x^2+13x+10=0
3)  x^{2} -8x=0
x^2-2x^2+3x+4x+x+2-2
x^2-8x=0
4) 2 x^{2} +2x+5=0
4x^2-6x^2-2x-5=0
2x^2+2x+5=0
5) 5 x^{2} -9x-9=0
3x^2-8x^2-2x+9x+12x-10x-6+15=0
5x^2-9x-9=0
6) 4 x^{2} -5x+1=0
x^2+1-3x-x+3x^2-x=0
4x^2-5x+1=0
ой, давай я тебе сообщение напишу
Комментарий удален
Комментарий удален
да
Комментарий удален
  • Yena
  • главный мозг
2013-11-19T13:06:46+00:00