Ответы и объяснения

2013-11-19T14:59:13+04:00
Именительный
родительный
дательный
винительный
творительный
 предложный
Лучший Ответ!
2013-11-19T14:59:49+04:00
Именительный -- что? кто?
Родительный -- чего? кого?
Дательный -- кому? чему?
Винительный -- кого? что?
Творительный -- кем? чем?
Предложный -- о ком? о чём?
Комментарий удален
спасибо)) а вы знаете вспомогательные слова к падежам???
Комментарий удален
скажитее)