Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 54 км. Через сколько часов они встретятся если а) скорость одного из них 10 км/ч а другого 8 км/ч б) скорость одного из них 12 км/ч а другого на 3 км/ч больше

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T14:57:15+04:00
А) Пусть t- время, тогда 10t+8t=54, 18t=54, t=3
б) Пусть t- время, 12t+(12+3)t=54, 27t=54, t=2
Лучший Ответ!
2013-11-19T14:59:28+04:00
1) 54:(10+8)=3 ч
2 ) 12+3=15 км/ч - другого;
3). 54:(12+15)=2 ч