Составить план, к сочинению на тему :почему Владимир Дубровский стал разбойником.

(Только план)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T15:15:32+00:00

1)Жизнь В Дубровского в Петербурге 
2)Решение Дубровского ехать в Кистиневку 
3)приезд в кистиневку и встреча с отцом 
4)что узнал из документов 
5)смерть и похороны 
6)прибытие шабашкина и исправников 
7)разбойник дубровский

2011-12-22T15:38:21+00:00

1.Детство

2.Смерть отца

3.Перенос имущества

4.Дом поджег

5.Убежал в лес

6.Стал разбойником