Мастер делает 120 деталей за 8 ч. Столько же деталей мастер и ученик, работая вместе, могут сделать за 5 ч. Сколько деталей делает ученик за один час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T15:08:49+00:00



1) 120:8=15 (дет.) - делает мастер за 1час

2) 120:5=24 (дет.) - делают мастер и ученик за 1 час совместной работы

3) 24-15=9 (дет.)

Ответ: ученик делает за один час 9 деталей.

2011-12-22T15:10:13+00:00



120/8 = 15 деталей делает мастер за час

Пусть количество деталей, которое делает ученик за один час будет х, тогда,

(15+х)*5=120

75 + 5х = 120

5х=120-75=45

х=9

 

Ответ: Ученик за час делает 9 деталей.