Срочно помогите сказали в течении часа решите плизз прошу умоляю!!!!!!
119 только 2 столбик!

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T15:00:29+04:00
Вот решение=) надеюсь все понятно...
добавила 118
там в 122 для решения приравниваем эти выражения и раскрываем скобки
Комментарий удален
Комментарий удален
так надо сразу уточнять что все три номера надо=)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-19T15:30:56+04:00
Решение на фото смотри
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален