ОБРАЗУЙТЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ОТ ДАННЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ,ЗАПИШИ И ОБОЗНАЧЬ ОРФОГРАММУ
ЛИСТВА ,СОЛОМА ,РЕФОРМА ,ОТЕЧЕСТВО, ГОСУДАРСТВО, ТОРЖЕСТВО, ХУДОЖЕСТВО ,ОБЕД, ЖИЗНЬ, БОЛЕЗНЬ, РЕДАКЦИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ, КОМИССИЯ ,ИЛЛЮСТРАЦИЯ , ОПЕРАЦИЯ ,АГИТАЦИЯ , ИНТОНАЦИЯ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T10:30:42+00:00
Лиственный, соломенный, реформенный, отечественный, государственный, торжественный, художественный, обеденный, жизненный, болезненный, редакционный, революционный, комиссионный, иллюстрационный, опереционный, агитационный, интонационный. Орфограмма - две буквы нн в прилагательных. Если основа, от которого образовано прилагательное, оканчивается на н, то две буквы н. Или. Если есть суффиксы -онн- -енн-, что и наблюдается. Удачи.
2013-11-19T10:36:12+00:00
Лиственный соломенный реформированный отечественный государственный торжественный художественный жизненный комиссионный иллюстрированный операционный агитационный интонационный . В правильности не уверена