Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T10:29:38+00:00
37х=259
х=259:37
х=7

252:у=21
у=252:21
у=12

z:18=6
z=18*6
z=108

(38+b)*12=840
38+b=840:12
38+b=70
b=70-38
b=32

14(p-30)=630
p-30=630/14
p-30=45
p=45+30
p=75

(43-s)*17=289
43-s=289/17
43-s=17
s=43-17
s=26
Спасибо, буду списывать >:3 *злобный смех, охохохохо*
  • borz26
  • главный мозг
2013-11-19T10:31:44+00:00


37х=259    252:у=21    х:18=6    (38+b)*12=840      14(p-30)=630      (43-S)*17=289
х=259:37   у=252:21    х=18*6    38+b=840:12          p-30=630:14      43-S=289:17
х=7           у=12           х= 108    38+b=70                 р-30=45             43-S=17
                                                 b=70-38=32            р=45+30=75       S=43-17=26