Решите задачу плиз

лимоны раскладывали в корзины по 100 штук в каждую сколько было лимонов если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?7

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T14:20:43+04:00
1530 вот столько лимонов было всего)) 

а можешь по действиям??
сначала 15 умножаем на 100 получается 1500 это столько лимоноы разложили в корзины) и прибавляем 30 еще, которыйе остались, и получаем 1530
1. 15*100=1500
2.1500+30=1530 (шт.)
15*100=1500ш в 1 корзине
1500+30=1530ш всего
Лучший Ответ!
2013-11-19T14:21:24+04:00
15•100=1500 шт в корзинах
1500+30=1530 шт всего