1. Вставьте вместо знака ? знак действия, а вместо * число, чтобы получилось верное равенство: а) 60 - * ? 45 = 45; б) 98 ? * ? 33 = 0; в) 320? 48? * = 320;
2. В булочную завезли хлеб трёх сортов: одинаковое количество батонов каждого сорта. Когда было продано по 30 батонов каждого сорта, то всего батонов осталось столько, сколько батонов одного сорта было завезено первоначально. Сколько всего батонов было завезено в булочную?

Заранее спасибо:))

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T10:22:40+00:00
Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2013-11-19T10:25:08+00:00
А) 60 - 60+ 45 = 45
б) 98- 65-33 = 0
в) 320 - 48 + 48 = 320


2. Пусть завезли батонов по х штук
составляем уравнение (х -30)+ (х -30) + (х- 30) =х
                                    3х - 90 = х
                                     2х = 90
                                      х = 45

тогда всего завезли  три раза по 45 штук, т.е. 135 штук