Составте предложения со словами:председатель,горизонт,правительство,инженер.

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T14:01:31+04:00
Рано утром, когда Солнце поднимается из-за горизонта Илья Иванович - инженер завода обратился к председателю местного коллективного сада - Льву Яковлевичу: "Что-то нужно решать с правительством нашего округа"
Лучший Ответ!
2013-11-19T14:01:45+04:00
У нас на даче всем заведует председатель
в далеке мы видели горизонт
мой папа рабоет в правительстве москвы
раньше я хотел быть инженером