Помогите пожалуйста
1) .(37+ х )-58=49
2) .957-( х +336)=428
3) . 325-( х -617)=219
4) 468-(259- х )=382
5) х -36=83
6) 124+у=212
7) а-458=345
8) 2064- х =1398

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T13:56:12+04:00
1)  .(37+ х )-58=49
37+х=49+58
37+х=107
х=107-37
х=70
(37+70)-58=49

2)  .957-( х +336)=428
х+336=957-428
х+336=529
х=529-336
х=193
957-(193+336)=428

3) . 325-( х -617)=219
х-617=325-219
х-617=106
х=106+617
х=723
325-(723-617)=219

4)    468-(259- х )=382
259-х=468-382
259-х=86
х=259-86
х=173
468-(259-173)=382

5)    х -36=83
х=83+36
х=119
119-36=83

6)    124+у=212
у=212-124
у=88
124+88=212

7)     а-458=345
а=345+458
а=803
803-458=345

8)      2064- х =1398

х=2064-1398
х=666
2064-666=1398
2013-11-19T13:59:28+04:00
1)37+x=-9
 x=-46
2)x+336=957-428
x+336=529
x=193
3)x-617=468-382
x-617=86
x=703
4)259-x=468-382
259-x=86
x=173
5)x=119
6)y=88
7)a=803
8)x=666