1)0,5х в 3 степени - 2,5х
2)8ху-4у во 2 степени
3)-m во 2 степени n во 2 степени - mn
4)18pq в 3 степени - 9q в 4 степени.
Помогите пожалуйста!!!!))

2
задание?где? что надо сделать?
1)0,5х в 3 степени - 2,5х2)8ху-4у во 2
1)0,5х в 3 степени - 2,5х
2)8ху-4у во 2 степени
3)-m во 2 степени n во 2 степени - mn
4)18pq в 3 степени - 9q в 4 степени.
Надо вынести за скобки общий множитель.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T14:07:43+04:00


Вот лови)))))))))))))))))))))))))))
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-11-19T14:59:21+04:00


1)0,5х в 3 степени - 2,5х
0.5x^3-2.5x=0.5x(x^2-5)
2)8ху-4у во 2 степени
8xy-4y^2=4y(2x-y)
3)-m во 2 степени n во 2 степени - mn
-m^2n^2-mn=-mn(mn+1)
4)18pq в 3 степени - 9q в 4 степени
18pq^3-9q^4=9q^3(2p-q).