Ответы и объяснения

2013-11-19T13:49:02+04:00
Покраснели-корень-крас, приставка-по, суффиксы-н,ел, окончание-и.
Мелькают-корень-мельк, суффикс-а, окончание-ют, щедрых-корень-щедр, окончание-ых. 
Морфологический разбор существительного начальная форма (в именительном падеже, единственном числе); собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; род; склонение число; падеж; роль в предложении. Существительное (образец разбора): Текст: Малыши любят пить молоко. Молоко – существительное, начальная форма – молоко, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 2-го склонения, в винительном падеже, единственном числе (множественного не имеет), прямое дополнение. План разбора прил
Лучший Ответ!
2013-11-19T13:56:04+04:00
1.покраснели-что сделали? глагол
2.нф-покраснеть
3 А) сов вид., невозвр., перех
 Б) изъявительное., прош вр., мн.ч
4.в предложении является сказуемым
мелькают-что делают? глаг
2 н.ф-мелькать
3 А)несов., невозв., перех
 Б)изъяв., наст вр., мн ч
4. сказуемое
щедрых-каких? прилаг
Н.ф.- щедрый
3 А) качеств., полная ф.
Б)полож.степень., мн.ч., род п., 
4. определение