Ответы и объяснения

2013-11-19T13:50:26+04:00
Карточка №4 Вставьте пропущенные Е и И в ПРЕ- и ПРИ   Приблудная собака, прибитый палец, преисполненный отвагой, пригласительный билет, приглушённый звук, привозной товар, превосходная прогулка, приворотное зелье, прелестный денёк, запредельная скорость, предполагаемый результат, преображённая внешность, придержать дверь, пригородный поезд, пригожий человек, преждевременное прибытие, предварительная репетиция, премьера спектакля, преследовать противника, причудливое нагромождение, прибежище в горах, прельстить обещаниями, бороться за престиж, притворить окно, приободрить друга, преобразовать действительность, превосходить возможности, превышать скорость, приморский край, престарелые люди.

Карточка №6 Вставьте пропущенные Е и И в ПРЕ- и ПРИ   Президент России, приручить собаку, пресечь разговоры, преследовать преступника, престижный салон, прилагать силы, друг прелестный, пресмыкаться перед кем-либо, преодолеть препятствие, преувеличить опасность, превосходная работа, премьера фильма, приватизация квартиры, привинтить ручку к двери, прийти в бассейн, преодолеть препятствие, приоткрыть дверь, презирать врага, пресечь разговор, претворить мечту в реальность, приступить к работе, приходящий момент, преклонить голову к подушке, предел мечтаний, предать друга, преуспеть в бизнесе, пребывать в городе, примадонна.




Лучший Ответ!
2013-11-19T13:59:40+04:00
Карточка 6
Президент России, приручить собаку, пресечь разговоры, преследовать преступника, престижный салон, прилагать силы, друг прелестный, пресмыкаться перед кем-либо, преодолеть препятствие, преувеличить опасность, превосходная работа, премьера фильма, приватизация квартиры, привинтить ручку к двери, прийти в бассейн, преодолеть препятствие, приоткрыть дверь, презирать врага, пресечь разговор, притворить мечту в реальность, преступить к работе, приходящий момент, приклонить голову к подушке, предел мечтаний, предать друга, преуспеть в бизнесе, прибывать в городе, примадонна.
5. Престижный институт, прекратить безобразие, примирить друзей, прилежный ученик, приклонить голову перед героями, приготовить ужин, преградить дорогу, привет, приоткрыть дверь, приемник Пушкина, припевать песню, придумать рассказ, прилечь на кровать, презреть сироту, пресечь зло, преградить путь,
небольшой пригорок, старинное предание, приукрасить класс, преступить к работе, призреть сироту, президентский пост, приуменьшать заслуги, преклонить голову, приходящий момент, прибывать в Москве, преодолеть препятствия, приемник Пушкина, прибывать в город, приватизация имущества, прирасти к дереву, превзойти ожидания