Выпиши слова в корнях которых есть безударные гласные и слова в корнях которых есть опасные места для парных по звонкости -глухости согласных ПОДЧЕРКНИ ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T14:27:07+04:00
Друг,   медведь,                                                                                       мишка зимой берлоге    забот еде довольный развалился  медведь вспоминает 
2013-11-19T15:11:32+04:00
Хорошо. зимой. берлоге. довольный развалился тепле вспоминаем