Для варенья из вишни на 2 части ягод берут 3 части сахара. Cколько кг вишни было у мамы если для варки варки варенья она приготовила 4 кг 500г"

2
Это какой номер?Просто вспомнить , я забыл и какой класс)
5 №342
5 класс
Сахар ---было 4 кг 500 гр. Это три части. А одна часть?

4500 : 3 = 1500= 1 кг 500 гр ---это одна часть

Две такие части
А поточнее?)

Ответы и объяснения

2013-11-19T13:44:51+04:00


Сахар ---было 4 кг 500 гр. Это три части. А одна часть? 

4500 : 3 = 1500= 1 кг 500 гр ---это одна часть 

Две такие части 









Лучший Ответ!
2013-11-19T13:45:59+04:00


1)4500:3=1500г=1кг 500г-1часть.
2)2*1500=3000г=3кг-вишни.