Помогите решить 2 задания.
№1
Цена сахара - 16 руб. Сколько сахара можно купить на 56 руб.?
№2 выполните деление с остатком.
287:24

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T13:35:14+04:00


№1
56:16=3 (ост8), т.е можно купить 3 кг сахара и получить 8 руб сдачи
№2
287:24=11 (ост23)
Лучший Ответ!
2013-11-19T13:37:37+04:00


1.
56:16=3 (ост 8)  можно купить 3 пачки, израсходовав 48 руб и останется 8 руб.

2.
287|24
24
   11
  47
  24
  23
287:24=11 (ост 23)